суббота, 20 февраля 2016 г.

4 этап СП "Пока дети спят"

      Ураа, еле успела!! Наверное к моему последнему развороту  подойдут такие выражения, как "поспешишь людей насмешишь" или "первый блин комом")) почему первый блин? просто я впервые решила попробовать текстурную пасту и трафарет, но если руки не от туда не пытайся сделать чудо))) итог немного  меня разочаровал, к тому же не знаю как отмыть трафарет, нет чтоб сразу помыть было...)))
     Ну, а если серьезно, то уже подходит к концу 4й этап СП "Пока дети спят" .  Заданием на этот раз было отобразить полеты во сне, мне сразу вспомнилась реклама растишки,где говориться "летаешь, значит растешь". Но растишку я не стала использовать как обязательным элементом:))))

      В моем развороте ОЭ- это птички(сова и снегирь), это звездное небо, по которому во сне летают детки, это летающий рождественский олень (он правда красный, мой муж окрестил его вареным оленем))), это часы, которые показывают 22:10, и намекают что пора погружаться в красочные сны.




   
 А в конвертики прячется еще парочка фотографий)


Вот как-то так)

  Я совсем по-другому представляла себе свою страничку, но то ли время, то ли весенняя погода за окном (у нас просто +12 и уже начали цвести деревья), то ли просто маленькая лень, но что-то явно препятствовало созданию моего разворота)
 Впереди 5й этап, а значит нужно срочно включаться опять в работу!)
   Буду очень рада Вашим советам и комментариям.
П.С. Мне одной так не хватает смайликов в блоге? :)

4 комментария:

  1. Красивые странички, такой глубокий цвет основы - завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, волшебный разворот в красивой палитре! Спасибо за участие в СП Пока дети спят!

    ОтветитьУдалить
  3. Красный, синий, крафт - сочетание просто волшебное!!! Разворот удивительный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые странички, волшебные :) Блинов не увидела ;))
    И да, ооочень не хватает смайлов. Всегда кажется, что если без них пишу или пишут мне, то прям проклинают :D
    Трафарет попробуйте с мылом детским помыть. Если мои засыхают, то я их еще осторожно палочкой для биговки тру, тут главное без нажима и не перестараться :)
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить