воскресенье, 13 марта 2016 г.

6 этап СП "Пока дети спят" . Мой зимний, волшебный альбом!

              Вот и подошел к концу СП"Пока дети спят". Последний - 6й этап. на этой недели мы делали обложку и полностью собирали альбом! Даже не верится, что уже все готово:)

                 Вот и мой славный пухляш собран, он получился очень уютным, домашним!



     Я не зря выбрала такое металлическое украшение, с милыми снегирями, там ведь мама и дочка, а у меня целый альбомчик, где я вместе со своей зайкой:) 


 
 Помпошки для уютности;) 


Размеры моего альбома 20*20 см, всего 5 разворотов. По каждому развороту ранее есть отдельные посты, если кому-то будет интересно, буду оставлять активные ссылки, там можно будет посмотреть более детально:)

Начнем с 1го разворота. Темой для него была мамина улыбка.


Вот такой кусочек счастья, любви и улыбки были вложены в первый разворот!  


Второй разворот, с темой колыбельная на ночь! с моим любимым окошечком шейкером.
Как же я люблю наши фотографии, особенно где мы с книгами!)





Третий разворот вышел очень светлым и легким! круглые фотографии идеально подошли для него! Темой данного разворота были мамины сказки.




Четвертый разворот получился немного контрастным на фоне остальных, но я не зря выбрала такое сочетания, во-первых синий и красный подходят для наших фотографий, во-вторых эти цвета подчеркивают новогоднее настроение!


Крафтовый конвертик прячет в себе еще парочку фотографий:)



        Последний - пятый разворот, мой самый любимый! там много фотографий моей доченьки:)
Темой данного этапа были дальние странствия. Фотокарточки, с изображением того как мы ползаем, идеально подошли)




Вот и весь мой альбомчик, надеюсь, Вам он тоже понравится)


И напоследок хочу написать большое, нет, просто огрооооомное спасибо девочкам за организацию такого замечательного СП! Хочу сказать спасибо  за интересные задания, мотивирующие призы, подбадривающие комментарии и чемодан вдохновения! 

11 комментариев:

  1. Анастасия, у вас получился очень тёплый и уютный альбом! Посмотрела ещё раз все развороты с удовольствием) Спасибо за приятные слова и за то, что были вместе с нами на протяжении всего СП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, суперский альбомчик! Несмотря на то, что он зимний, все-таки теплом от него веет больше, чем холодом))) Крафт и нежные фотки сделали свое дело))) Спасибо, что творила вместе с нашим СП! Рады были видеть твои работы в ТОпе) Жедаю удачи в розыгрыше главного приза!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебное смешение крафта,ярких цветов и нежности! Сказочный зимний альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, мне очень-очень нравится! Альбом чудо как хорош! Милый, уютный, ни одной лишней детали. А фотографии какие чудесные! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Тёплый, уютный, гармоничный альбом! Одно удовольствие рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая зимняя сказка получилась, к НГ достанешь его с полочки и такое тепло в душе засветиться)))
    Шикарный альбом получился)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый альбом! Спасибо вам, что до конца творили вместе с нами!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия, Ваш альбом - это просто сказка!!! Чудесная скрап-сказка про Вас с дочкой!))
    Спасибо, что творили вместе с Пензенским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Rustic Winter в наилучшем исполнении. У меня этот наборчик тоже лежит в ожидании альбома. Но после Вашего волшебства даже стыдно что-то другое из него творить.

    ОтветитьУдалить