вторник, 31 мая 2016 г.

Осенний долгострой! :)

За окном почти лето, а только закончила осенний альбом!

Начала я его делать вместе СП "Яркие моменты", но в один момент я стала не успевать и пришлось его запрятать в долгий ящик.. к сожалению руки целую весну до него не доходили, но я решила поставить себе условие, что нельзя приступать к новому проекту, не закончив старый, вот такой волшебный пинок я придумала для себя! на днях я получила новую коллекцию замечательных бумажек и я очень -очень сильно захотела сделать альбом, мне пришлось достать мою недоделочку и закончить её, да бы приступить к новому альбому!

Вот оно, моё маленькое осеннее чудо, размером 15*21, для фотографий 9*13, я не стала сильно изощряться :)

















 Вот такой он у меня вышел, немного пухляш, многослойный и очень-очень уютный, по-другому никак, ведь там наша семья:)

 Спасибо, что заглянули!
Буду рада Вашим советам и комментариям!











Комментариев нет:

Отправить комментарий